"Мужское начало или Дикарь"

  • "Мужское начало или Дикарь"
  • конверт
    DVDбоксы с полиграфией
  • Купить
  • 100,00 руб.
 

Режиссер: Валюс Тертелис
Жанр: комедия
Продолжительность: 01:31:42
Год выпуска: 2007
В ролях: В роли "Дикаря" - Михаил Крылов
Описание: Новый стиль stand-up comedy. Это и театр, и эстрада, и кино, и игра со зрителем, где зритель окажется не просто зрителем, но и участником интересного и доброго веселого исследования. Это настоящий сеанс психотерапии, смех сквозь слезы! Наглядное пособие элементарных ошибок во взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Постановка настолько пришлась публике по вкусу, что в конце концов вошла в список театральных рекордов как самый «долгоиграющий» моноспектакль Бродвея.
"Дикарь" собрал многочисленные аншлаги в Италии, Германии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Франции, Словении, Чехии, как зрелище и как своего рода психологическая программа, которая помогла миллионам людей разобраться в себе и в своих отношениях с любимым человеком. И вот в переводе Павла Руднева "Дикарь" доехал до Москвы. В России за постановку пьесы взялись ученики Петра Фоменко — режиссер Валюс Тертелис и актер Михаил Крылов, которого вы могли видеть в сериале «Штрафбат».

«Все мужики — сволочи!„ — эта реплика является ключевой для пьесы британского драматурга Роба Беккера, который решил разобраться в
отношениях между полами и написал мужской монолог в жанре stand-up comedy.
Нашего же "российского дикаря" в лице Михаила Крылова можно наблюдать на сцене театра Школа Современной Пьесы, где небольшое сценическое пространство на ваших глазах будет превращаться то в пещеру с наскальными рисунками, то в современный магазин, гараж, автомобиль, спальню… и всё это только силами актёрского мастерства и вашего воображения. Вообще, спектакль построен скорее, как диалог нежели, как монолог.
Михаил Крылов с трезубой вешалкой наперевес рыскает по сцене в поисках аргументов против популярного утверждения, что все мужики — сволочи, …что мужчина произносит за день две тысячи слов, а женщина — семь, так что вечером, когда мужчина приходит домой с работы, он уже исчерпал свои две, а у женщины в запасе еще пять… Пять! — растопыривает он пальцы и округляет в ужасе глаза.
Актёр Михаил Крылов играет и за себя, мужчину, и за неё, женщину. Это не очередное нудное выяснение любовных отношений, и не прорыв в области актёрских достижений; как факт театральной жизни спектакль имеет значение спорное, но как оригинальный проект – уникальное. Его действительно можно рекомендовать всем особам, трагически считающим себя сплетницами, истеричками и мотовками: на "Дикаре" они обнаружат, что оснований для беспокойства никаких нет, что это недоразумение, следствие необоснованных убеждений, ибо такова ситуация на последние десять тысяч лет и всё было именно так ещё с тех самых пор, когда мужчины были охотниками, а женщины – собирательницами. Мужчинам же объяснят, почему им на посещение магазина хватает и трёх минут, а женщинам недостаточно и дня. Что можно там так долго делать, нисколько не утомляясь, и как выглядеть после марафонского шопинга отдохнувшей и совершенно счастливой. Разрушит "Дикарь" и иллюзии относительно исконных владений территориями: "Вы думаете, что ваш дом – это ваш дом? Это её дом. Не верите? Придите домой, откройте свой шкаф и посмотрите, чьи вещи там висят…

Постановщик "Дикаря" в России литовский режиссёр Валюс Тертелис объяснил, как после учёбы в мастерской Петра Фоменко и магистратуре Валерия Фокина он попал со своим спектаклем в ночной клуб:
– Это был мой первый опыт по перенесению театра в клуб. Вроде я первопроходец в этом. Почему я на такое пошёл? Жанр standup comedy в России в чистом виде не слишком-то и возможен – его заменяет эстрада. Меня увлекла идея соединить две вещи: элементы чисто психологического театра, где разыгрываются настоящие сцены и общение актёра с публикой, у нас ведь идёт совершенно прямой контакт.
Меня в театре смущает только одно – то, что неинтересно. Я на всю жизнь запомнил слова моего учителя Петра Наумовича Фоменко, когда он делал разбор какого-то спектакля, что да, всё правильно, всё хорошо, но неинтересно. Вот когда страшно, а не когда театр в клуб переносят.