- Ленком
- Сатирикон
- Театр "Балтийский дом"
- Им. Ленсовета
- БДТ
- Сатиры
- МХТ им. Чехова
- Им. Вахтангова
- Современник
- Им. Моссовета
- Им. М. Горького
- Табакова
- Мастерская Петра Фоменко
- Гос. академический Малый театр
- Телеспектакли
- Разное
- Балет
- Мюзиклы
- Опера
-
- Лицедеи - "Покатуха"
- Купить
- 100,00 руб.
+доставка
-
:: 30.07.2009 ::
короткий текст новости
- all news
Е. Гришковец - "ОдноврЕмЕнно"
-
- Е. Гришковец - "ОдноврЕмЕнно"
- конверт
DVDбоксы с полиграфией - Купить
- 100,00 руб.
Режиссер: Евгений Гришковец
Продолжительность: 111 мин
Год выпуска: 2004
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: Одновременно" - это "попытка объяснить, что такое – мгновенно что-то понять, вернее почувствовать, и не просто мгновенно, а одновременно"Главное "событие" спектакля - удивительный текст, который произносит герой Гришковца. Это монолог, насыщенный множеством замечательных историй из повседневной жизни обычного человека и, в тоже время, не уступающий по своей философской глубине лучшим образцам классической драматургии. Постановка, как нельзя лучше демонстрирующая неподражаемый стиль Гришковца, в работах которого всегда живёт "ощущение незакрепленности живой ткани текста", более того - это ощущение "сохраняется даже в уже записанных пьесах: в многократных сбивчивых заходах, внезапности бесконечных ассоциаций, в беззащитности интонации и какой-то совершенно необычной открытости и расположенности к слушателю-читателю".
Продолжительность: 111 мин
Год выпуска: 2004
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: Одновременно" - это "попытка объяснить, что такое – мгновенно что-то понять, вернее почувствовать, и не просто мгновенно, а одновременно"Главное "событие" спектакля - удивительный текст, который произносит герой Гришковца. Это монолог, насыщенный множеством замечательных историй из повседневной жизни обычного человека и, в тоже время, не уступающий по своей философской глубине лучшим образцам классической драматургии. Постановка, как нельзя лучше демонстрирующая неподражаемый стиль Гришковца, в работах которого всегда живёт "ощущение незакрепленности живой ткани текста", более того - это ощущение "сохраняется даже в уже записанных пьесах: в многократных сбивчивых заходах, внезапности бесконечных ассоциаций, в беззащитности интонации и какой-то совершенно необычной открытости и расположенности к слушателю-читателю".